Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Городской житель круизер? Звучит странно – ведь в представлении многих круизеры созданы для просторных американских трасс с огромными перегонами посерединке «точками цивилизации». Стоп! В случае с Bajaj Avenger 220 все иначе. С поправкой бери особенности Азии.

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Если вы уверены, что круизер должен иметь во всяком случае V-twin объемом не меньше литра, можете закрывать страницу. А вот буде только осваиваете мотоцикл или уже успели «потягать» длиннобазный тяжелый шипорез по киевским пробкам, этот индийский аппарат явно будет вам интересен. Смущает индийское возникновение? Так, простите: многие модели той самой марки, которая гарантированно сводит с ума бородатых байкеров, в свою очередь собираются в этой стране. Так что не надо стереотипов, тем паче, уже после теста могу с уверенностью сказать, что качество этого мотоцикла обширно выше большинства китайских моделей. Так что Азия, да не та.

Мелкой руки и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Разве вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет не спросясь собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Avenger – несмотря на то и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, дозволительно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках допускается надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А гляди в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я неважный (=маловажный) уверен

Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя всесторонне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а никак не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он в конечном счете не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют еле ощутимо поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и балдежный Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Вдругорядь-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа иль «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень на ять для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет выбросить из головы о барабанном заднем – до того хорош.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Британский стартап представил самый резвый электроскутер

1 of 5


Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, словно при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. (ну) конечно и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, некто легко бы уместились

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Ваша сестра- бранная передача никак не отобра- жается – только нейтральная (буква N)

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Ясно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на блеск) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке привязаться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.

Чистосердечно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. В лад, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой в (видах заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, так чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!

Технические цифры

Колесная база, мм
1475

Дорожный просвет, мм
169

Снаряженная скопление, кг
154,5

Объем двигателя, см3
219,9

Макс. мощн., л.с., (об/мин)
19 (8400)

Макс. не уходите, Нм (об/мин)
17,5 (7000)

Тип двигателя
4-тактный

Сист. охлаждения
воздушно-масл.

Холодильник шина
90*90/17

Задняя шина
130*90/15

avtomir.ua